Риас: смотреть рекламу ТРЦ Рег мелким шрифтом





--- Дэн Леб владеет 17% от фирма основана Сэм Waksal (KDMN)


--- Топ-5 позиций в Даниэль Леб'портфолио с

Зарегистрированных инвестиционных консультантов (ria) есть много правил, которые они должны придерживаться в своих ежедневных операций и сделок. Одним из важных сегментов этих правил относится к их рекламной практики и как они позволяли представить себя публике и потенциальным клиентам. Советники, которые игнорируют эти правила оставляют себя открытыми к дисциплинарной ответственности Комиссией по ценным бумагам и биржам (sec) или других правоохранительных органов, которые могут включать санкции, лишение лицензии или штраф.
Книга Правило
Многие правила, касающиеся рекламы, содержащиеся в анти-мошенничества положений инвестиционных консультантов закон 1940 года, который находится в разделе 206 и правило 206(4)-1. Эти правила предназначены для предотвращения советники от принятия существенно ложные или ложные заявления своих клиентов и перспективы. Определение того, что представляет собой реклама в настоящих Правил является очень широким; в большинстве случаев, практически любой формы письменного материала, который выдается или отправляется клиентам можно квалифицировать в качестве таковых для целей закона. Любое объявление, которое содержит “любое ложное заявление о существенном факте” или “в противном случае ложной или вводящей в заблуждение” запрещено в соответствии с правилом 206. (Подробнее см.: 6 основные Маркетинговые советы для финансовых консультантов. )
Это правило предназначено, чтобы функционировать как ловить-все, что может быть использовано в качестве основы для решения каких-либо конкретных форм нечестности или ложное утверждение, которое не поддерживается другими конкретными правилами. Когда дело доходит до исполнения этого правила, ТРЦ учитывает несколько факторов, включая уровень знаний и искушенности человека, получающего рекламного объявления, а любые разумные предположения, которые могут быть сделаны исходя из того, что написано. Правило 206 также предотвращает консультантов, используя отзывы любая форма для их консультации или услуг, которые предоставляются на прямой или косвенной основе. Консультанты могут создавать рекламные объявления, которые ссылаются на сторонние сайты, которые предлагают комментарии о сервис-провайдеров, таких как опыт работы с советниками или мнения о них. Однако, эти веб-сайты должны быть абсолютно независимы советника во всех отношениях, и РИА должны отображать полный и неотредактированный вариант из того, что сказал.




Советники, которые публикуют результаты своих прошлых инвестиционных рекомендаций, должны быть представлены результаты всех своих коллективных рекомендаций за последний год. Они также должны включать соответствующую информацию о ценных бумагах, которые были рекомендованы наряду с назидательной язык. И пока не будет выполнено определенное условие, консультанты могут разглашать производительности лучших и худших инвестиционных рекомендаций . (Подробнее см.: лучшие советы для маркетинга Вашего финансового консультирования бизнеса. )
Советники также разрешено рекламировать свои прошлые результаты инвестиций, при условии, что всю необходимую информацию относительно фактов и обстоятельств рассматриваемого инвестиционного включены, такие как эффективность инвестиций по сравнению с рынками в целом. Гипотетические прошлые результаты деятельности универсального инвестиционная модель также может быть опубликована, при условии, что все соответствующие предположения и обстоятельств не входит. Никакой разницы между стратегией, что модель лежит и в основе стратегии советника, должны быть раскрыты.
Советники также запрещено предоставлять прошлых историй производительность, которая не охватывают все соответствующие платежи и сборы. Валовая производительность до сборов может быть показана до тех пор, как он явно помечены как таковые. Бэк-тестирование стратегии может быть опубликована, но советники должны раскрывать методику расчета, которая была использована для модели наряду с признанием того, что модель была создана задним числом. Только историческая информация используется в тестируемой модели. Использование простых предположений запрещено.
Нижняя Линия
Правила, описанные здесь, охватывают только небольшую часть правил, которые существуют для регулирования рекламы. Советники, которые используют сторонние маркетологи также должны убедиться, что они тоже повинуясь этим законам, чтобы остаться уступчивый. Те, кто соблюдает правила, могут избежать возможной ответственности, в то время как советники, которые нарушают эти правила могут увидеть своих предприятий сократится в результате принудительных действий. (Подробнее см.: консультанты: Избегайте этих распространенных ошибок. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =